07/11/2011

***

Небо сегодня молчит

замерев между вдохом и выдохом

где смешались все языки

я буду сегодня слушать

только твой голос внутри

сброшенной шкурой всё

остальное – это снаружи

я хочу быть с тобой

сегодня

на языке змеи

покажи мне как вычерпать яд

из глубины желаний

как прочесть по изгибам земли

невидимую дорогу

покажи мне леса без названий

покажи мне змеиного бога


небо сегодня молчит

а земля - уже далека

поговори

с моим телом

на языке клинка

будь со мной мудростью смерти

когда каждый шаг – безупречен

и каждая мысль – чиста

расскажи

кровоточит ли небо

опускаясь последним закатом

на заброшенные города

там

где молчит земля

замерев между вдохом и выдохом

тишиной между стуком в висках

завяжи мне глаза

зашей мои губы

выжги линии на руках


помоги мне услышать небо

когда небо заговорит

на забытых людьми

языках.

1 comment:

  1. Аж до костей пробрало, очень чисто и искренне.

    ReplyDelete